Теория А.И. Вейника. И.М. Смирнова. В кн. Ясновидение — прорыв во времени и пространстве, Москва, ЭКСМО, 2008, с.339-342

Теория А. И. Вейника

Инна Смирнова

Доктор технических наук А.И. Вейник исходит в своей теории из существования хронального и метрического вещества (хронона и метриона), которые определяют проявления времени и пространства. Теория сводится к следующему.

Время — не абстрактная величина, оно характеризует интенсивность процессов, является мерой их интенсивности. Помимо времени, вне которого не могут существовать явления нашего мира, другой универсальной характеристикой всех процессов является энергия. Энергонасыщенность процессов — это и есть интенсивность. В различных областях пространства Вселенной время течет неодинаково, его ход связан с теми процессами, которые протекают в этом пространстве. В обычных земных условиях энергонасыщенность природных процессов недостаточно велика, чтобы хрональные аномалии, связанные с ним, были заметны и сопровождались ярко выраженными эффектами. Поэтому те явления, где такие эффекты проявляются, получили название аномальных. В зоне выраженных хрональных аномалий наблюдается изменение хода времени, отмечается воздействие хронального поля на живые организмы. Последнее объясняется, вероятно, тем, что под воздействием хронального поля изменяются скорости протекания обмена веществ в различных биологических системах.

Природными генераторами хрональных аномалий являются звезды и другие космические тела. Вместе с потоком энергии из их недр в виде светового, рентгеновского и прочих излучений в пространство излучаются и кванты времени — хрононы, несущие информацию о процессах, их порождающих. Это излучение можно зарегистрировать приборами. Опыты такого рода были проведены А. И. Вейником и В. С. Гребенниковой.

Хрональное излучение распространяется со сверхзвуковой скоростью и имеет практически неограниченную проникающую способность. Средняя плотность хрональных потоков определяет некое вселенское среднее течение времени. Но поскольку вещество во Вселенной распределено неравномерно, то и время на разных участках течет по-разному: вблизи светил — быстрее, вдали — медленнее. При этом хрональное излучение взаимодействует с веществом, проявляя волновые свойства. Эти волны хрононов улавливают живые организмы.

В результате взаимодействия с веществом хрононы отклоняются от прямолинейного движения, подвергаются интерференции и дифракции, образуя вокруг предметов топографическую ауру. При этом голографическая картина вокруг предметов образуется не сразу, а с запаздыванием по времени, и пропадает тоже не сразу после того, как предмет убирают. Сама же голографическая картина есть результат взаимодействия фонового хронального излучения и ритмической структуры внутреннего строения вещества, то есть происходит взаимная модуляция. Очевидно, здесь лежит секрет влияния на человека излучения знаков Зодиака.

Вопрос о том, каким образом происходит взаимодействие хронального излучения с веществом, как запечатлеваются в окружающей среде мысли и образы, переживаемые людьми, очень интересен. Известно, что хрональное излучение работающего мозга является переносчиком информации в телепатии. Активные энергетические процессы, происходящие в мозгу человека, порождают вокруг мозга сложную информационно-энергетическую оболочку — ауру. По существу, аура — это находящаяся в постоянном движении объемная голографическая картина с множеством интерференционных минимумов и максимумов. Каждому состоянию мозга, каждой мысли или образу соответствует своя, непохожая картина распределения этих волн, мерцающих в такт с мыслями человека. В точках максимума ауры возникают силы, которые могут влиять на вещество, меняя его структуру.

С помощью теории хронального излучения можно объяснить и такой феномен, как психометрия.

Как уже говорилось, интерференционная картина возникает при просвечивании предметов хрональным излучением. При наложении этого поля на хрональное поле работающего мозга происходит их взаимодействие, взаимовлияние, результатом которого и становится изменение структуры вещества, несущее память о таком взаимодействии через века. Конечно, информация такого рода нс является вечной, но может сохраняться очень долго. С течением времени на нее накладывается новая информация, стирающая прежнюю. Долговечность информации зависит главным образом от интенсивности процесса, вызвавшего изменения в веществе.

Кроме того, большое значение имеет состояние вещества в момент запечатления. Наиболее выражение этот эффект должен проявляться в тех случаях, когда вещество — носитель информации в момент запечатления находится в переходной фазе. Известны примеры, когда картина производит на зрителя необыкновенно сильное душевное впечатление, особенно когда экспонируется при освещении, близком к тому, при котором писалась. Это результат совпадения нескольких факторов: душевного состояния художника и зрителя — резонанс чувств, выраженный в совпадении частотных характеристик мозга людей, разделенных веками, но находящихся в одинаковом состоянии духа, и совпадения условий естественной и искусственной подсветки, когда аура зрителя накладывается на те же зоны голографического изображения предметов, в которых запечатлена аура художника в момент написания картины. Этим же можно объяснить и способность некоторых людей, трогая руками предмет, считывать с него информацию о его владельце.

И наконец, не исключено, что, если теория А. И. Вейника подтвердится, хрональное излучение найдет себе практическое применение: можно создать хрональный прожектор, рассекающий любые преграды, и тогда по хрональномулучу можно передавать информацию и многое другое.