Главное меню
Cлучаи преднамеренно-неправдоподобных исследований по проблеме гравитоплана В.С. Гребенникова |
Мужик из Рузы |
Информация от avion_oleg*a. В 2007 году на своей rambler-планете он рассказал следующую историю:
"Вообще-то большинство мыслей принадлежат пропавшему человеку, который вёл тетрадь, записывая туда разные наблюдения. Мужичку было всё интересно, но как обычно не было времени производить эксперимент. Так сложилось, что после нашего разговора он дал мне почитать свои записи, вернуть ему тетрадь и обсудить написанное не удалось. В тетради было записано всё подряд, адреса, телефоны, что-то по работе. Тетрадь вернул сыну пропавшего, интересное для себя переписал. Вот, то, что мне удалось прочесть и переписать. "Осенью этого года (я думаю 2002) ехал в электричке в Москву и за моей спиной услышал разговор двух молодых людей. В их разговоре не однократно звучала фамилия Гребенникова. Это привлекло мое внимание, и через полтары минуты, я нагло вмешался в их бурную беседу. Ощущение у меня было такое будто я выполз из тьмы. Народ давно летает, а я пешком хожу. Два парня обсуждали, как улучшить свой агрегат. Ездят испытывать агрегат на Рузу там со слов парней местность самая подходящая минимум отклонений поля(?). Я им рассказал про мои наблюдения. Для них это было совсем не удивительно. Одного парня зовут Алексей его друга Андрей им лет по 25. Алексея в детстве каждый год отправляли на лето в деревню к деду на Дон. Там в возрасте пяти лет он впервые увидел такой агрегат. Мужики на таких агрегатах на рыбалку летали. Делал их один местный Кулибин из того, что мог найти в колхозе. Кулибин был ветеран ВОВ и сию конструкцию еще с войны помнит. Дедок Алексею, тогда еще малому рассказал, что ему дали задание уничтожить немецкий склад в конце 1944 года. Задание рота выполнила, но дедок всё-таки смог зарисовать конструкцию вражьего агрегата. Агрегат летал на небольшой высоте над водой, это конечно большой недостаток. И вот два друга решили воссоздать вражью конструкцию. Андрею попалась в руки книга Гребенникова, но Алексей всё же решил делать всё по зарисовкам дедка. После долгих уговоров ребята дали мне взглянуть краем глаза на конструкцию, которая свободно помещалась между двумя сидениями в электричке. В чехле это очень похоже на барабан ударной установки только плоский. Когда я посмотрел на агрегат, мне он показался очень знакомым. Платформа с креплением для ног, на одном мысе тумблер на другом самодельная педаль от которой внутрь платформы идет трос. С нижней стороны обод с катушками зажигания и магнето. Внутри обода два диска один, наружный подвижный, другой внутренний не подвижный. На подвижном диске закреплено четыре магнита и восемь катушек, четыре горизонтально, четыре вертикально. Внутренний диск если вообще его можно назвать диском из двух видов сетки. Сетки размещены тоже в двух плоскостях. Одна сетка очень тонкая из нержавейки, другая медная с довольно крупными ячейками около миллиметра. К наружной части диска сетки прикреплены жестко через изолятор в внутри диска закреплены на подвижный изолятор. Изолятор стоит на пружине и может быть перемещен на 20-25 градусов по оси с помощью троса прикрепленного к педали. От катушек зажигания к изолятору идут свечные провода и соединены каждый с своей сеткой. Тумблер рвёт цепь магнето. Подвижный диск, это по сути велосипедное колесо ось которого закреплена в центре платформы. Запускают эту штуковину так. Держа одной рукой агрегат вертикально, другой раскручивают колесо. Переворачивают в горизонтальную плоскость включают тумблер на насколько секунд, выключают и начинают нажимать на педаль. Старт производят над водой." и это всё сего касаемо. Не чертежа, не схемки. Только вот эта запись, дальше рецепт про маринование грибов. Думали долго, пытались найти что-то похожее в сети. Наткнулись на круги на полях, выбрали самые похожие из описания и повесили на стенку. Не знаю, кто там чего разглядеть смог, но это всё что я вам могу по этому поводу сказать. Кстати на гравитоплане у Гребенникова на рулевой стоике есть эмблема ЭПС с изображением муравья. Такую эмблему можно тоже встреть среди пиктограмм. Вообще богатый набор пиктограмм для фантазии можно найти среди фото с полей.
Я тоже жду, пока страсти утихнут. Уважаемые читатели наплыв вопросов очень высок, но я практически всё написал выше. Читайте внимательно. Писал тетрадь просто увлеченный человек, я с описанной конструкции сути не понял. Тетрадь я отдал три года назад сыну пропавшего человека. Фото и видео съёмку планировалась сделать после доведения конструкции до ума. Не кто из на не думал что ЭПС пропадёт. Если будет отдельная ветка, смогу поделится своими соображениями. Вообще, кто ищет инструкции по сборке гравитоплана смотри фото ниже, у меня на то свои мысли.
PS/Эти фото для молодого человека, который реально верит в мою связь с инопланетянами. Как видите всё это можно найти в сети, и тут нет утечки секретной информации. Я не Адамский у Марсиан в тарелке не летал".
Интересно также то, что нашлись "энтузиасты" проверить эту историю. И... таки, вроде-как нашли этого мужичка из Рузы:
"Ребята, найдите этого мужика (кто живёт в Москве), да не поскупитесь, щедро угостите его, но узнайте по подробней, в чём фишка, отфотайте главное низ. Привожу цитату: "Простите за назойливость. Над Рузским водохранилищем действительно летает странный мужик. От города Руза к деревне Глазово он едет на попутке. На базу не заходит сразу к водохранилищу. В рюкзаке камера от грузовика и насос, мотоциклетный аккумулятор. Накачивает камеру воздухом, прикрепляет какие-то катушки, сетки, аккумулятор. Всё делает над лункой. Вначале думали это у него такая браконьерская снасть. Да вот только его и видели. Поднимается метров на пять и летит в сторону платины. Олег, к Вам это изобретение имеет, какое ни будь отношение? " - Олег ответил нет.
-------------------------------------------------------------
Ответ • Аноним, 2 марта 2007, 18:44. Потерял четыре выходных дня мотаясь в поисках чудо агрегата, на тачке горючки сжег тонну. Что можно рассказать про этого мужика. Зовут Александр. Возраст 55 лет. Живет в городе Руза. Инженер-электротехник. По выходным дням утром можно встретить на остановке автобуса № 25. (Руза - Осташёво) Глазовский поворот и проделать путь в 3,5 км до баз Глазово, расспросив о его самоделки. Живет человек бедно, толком у него всё ровно не чего не узнаете. Про Гребенникова и АВИОНА не чего не знает. С собой носит рюкзак. В рюкзаке катушки сетки из нержавейки, какой-то прожорливый генератор, пульт управления и аккумулятор, маленький автомобильный насос, камера от колеса ЗИЛ 130. К рюкзаку прикреплены две доски, точней две полосы ламинита для пола. Приходит на лед, накачивает камеру воздухом, ставит катушки и сетки по меткам. Кладет две доски на камеру садится сверху, включает генератор и поднимается медленно на 3-4 метра. Потом включает другой режим и на одной высоте летит в сторону Дома отдыха Лужки над замершим руслом Рузского водохранилища проделывая в воздухе путь в 12 км, на большее не хватает заряда батареи. Не какого мотора и лопастей нет. Летает только зимой, стартует только с льда. Можете встретить его на трассе Р108 около дома отдыха на той же стороне или на остановке п/о Беляная гора и подвести до Рузы 11-12 км. Короче мне не понравилось скучно всё это и грустно, мне надо летом за грибами, а зимой он мне даром не нужен. Главное я так и не понял нафига ему летать зимой без нужды.
-------------------------------------------------------------
...был на Рузе. Туземцы Александру Бакланову дают деньги на создание летающей камеры. Сегодня был последний полёт над водохранилищем. Бакланов оформляет загранпаспорт и в апреле уезжает в Новую Зеландию, возможно на ПМЖ. Бакланову мой респект.
-------------------------------------------------------------
Сергей а ты сам видел как он летал и снимки сделал?
Ответ • Аноним, 20 марта 2007, 13:05. Да, лично видел. Что касаемо фотографий. Сначала, когда Александр вышел на лед и начал накачивать насосом камеру, мне показалось что это не совсем здоровый человек на голову. Почему-то не верилось не одному слову, что весьма сумбурно рассказывал Александр, когда я его пытался догнать по дороге в Глазова. Когда я ближе подошел к камере меня просто охватил смех. Александр стал прогонять меня прочь. Уйди подальше, сказал он мне, сейчас взлетать буду. Когда он включил генератор, раздался высокочастотный свист. Когда это вся конструкция стала подниматься в воздух, зубы свело так, что я держался за лицо двумя руками. Боль по всем зубам была такая сильная, что я даже присел. Отпускать стала только после того как Александр улетел метров на двести от меня. Попытался сфотографировать он все снимки камеры получились очень сильно смазаны. Нет, не кто Александру в России не чего дать не сможет. Разве у кого найдутся большие деньги на организацию научной лаборатории. Потом, это изобретатель одиночка, мы ему только мешаем. Поэтому летает вдалеке от всех глаз. Маршрут выбрал такой, чтобы его видно не было с дороги. Я только видел, баллон, четыре не больших катушки и одну большую, две доски, аккумулятор, коробку с тумблерами в которой генератор, провода, ну и насос автомобильный. Это всё. О чем рассказывать? Принцип я не знаю. Ясно только что всё очень просто, нет внеземных технологий. Жаль летает только надо льдом.
С уважением Сабольский Сергей. Москва".